На заводе «Урал» началась конвейерная сборка четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т.
«Урал-9593» расширяет продуктовую линейку предприятия и увеличивает возможности установки на шасси специальных тяжелых надстроек различного назначения.
Преимуществом автомобиля «Урал-9593» является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т.
Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8 000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.
Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.
Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями.
Генеральный директор автозавода «Урал» Павел Яковлев прокомментировал производство нового автомобиля «Урал-9593»: «На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили – создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен».
Дополнительная информация https://uralaz.ru/